Продавец ТОО "Интеллекта Казахстан" развивает свой бизнес на Satu.kz 4 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
promo_banner

Дипломы награды и сертификаты

Дипломы награды и сертификаты

Компания неоднократно побеждала в Международном фестивале-конкурсе «Выбор года» в номинации «Офисная мебель №1» в Беларуси, награждалась дипломами «Минского мебельного салона», Международной специализированной выставки-ярмарки «Евроэкспомебель» (г. Москва).

По результатам исследования предпочтений потребителей Беларуси в 2014 году, проведенного в рамках Международного фестиваля-конкурса «Выбор года», мебель торговой марки «Pro-Trade» в десятый(!) раз подряд признана «Офисной мебелью №1» в Беларуси.

Фестиваль-конкурс «Выбор года» представляет собой комплексную оценку конкретных моделей товаров и услуг на рынке Республики Беларусь. Она основывается на маркетинговом исследовании потребительских предпочтений, проводимом компанией «Масми BY», опросе представителей ведущих и сетевых рекламных компаний, а также учитывает мнения профессионального экспертного совета (в него входят представители государственных, общественных и коммерческих структур), жюри и международного оргкомитета фестиваля. Также оценивается качество продуктов и их рекламно-имиджевое позиционирование. Достоверность результатов исследования подтверждается аудитом, который проводит международная аудиторская компания Deloitte.

Задача фестиваля - ежегодное определение и дальнейшая популяризация наиболее качественных и известных товаров в разнообразных товарных категориях. Он инициирован Европейским фондом социальных исследований при Европейской торговой палате и Европейским центром маркетинговых и социальных исследований, которые находятся в Брюсселе.

Результаты конкурса подводятся более чем по 100 категориям, причем учитываются все товары и услуги, представленные на рынке, независимо от количества поданных на участие заявок. Исследования показывают, что это значительно повышает к ним интерес потребителей: по результатам опросов 28% жителей Беларуси отдают предпочтение товарам-победителям.

Другие статьи